Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории

Ответ на вопрос

Как убедится, что при диагностике мото культиватора мастер Вас не обманывает? Сдавала мотопилу в ремонт, за приём приёмщик взял 500 руб. После диагностики промывка без настройки карбюратора заняла 20 минут взял ещё 700 рублей.После профилактики мастер не заводил пилу. Сказал что работает. Дома пила не завелась..Никакого документа мастерская не дала.. Как говорится нагрели без наказано...
Корректность информации, касающейся диагностики и сервисного обслуживания техники, в основном зависит от добропорядочности и профессионализма специалистов, занятых подобной деятельностью. Многие «кустарные» мастера могут заменять работающие детали на неработающие, приписывать ряд несуществующих поломок, выполненных работ и прочее. К сожалению, проследить как происходит диагностика, верно ли выявлены причины и способы устранения поломок без знания дела невозможно. Для получения качественного сервиса мы рекомендуем обращаться к проверенным, авторизованным и зарекомендовавшим себя сервисным центрам. На нашем портале Вы можете найти объявления от сервисов, осуществляющих ремонт мототехники в Вашем регионе, с фактическими адресами и контактами, адресами сайтов. Это поможет выбрать оптимальный сервис для ремонта культиватора. Убедиться в добропорядочности выбираемого сервиса Вы можете по отзывам клиентов, размещенных на сайте компании, предоставляющей услуги. О квалификации во многом говорит продолжительность работы конкретной компании на рынке услуг по ремонту техники. Для многих возможными доводами в пользу компании или против нее являются отзывы из книги посетителей. «Книга отзывов и предложений» должна быть на каждом предприятии, осуществляющем подобную деятельность. Обратите внимание на нумерацию страниц, целостность книги. Отсутствие каких-либо страниц может, по меньшей мере, насторожить. После выполнения работ, Вы вправе потребовать от сервисного центра письменный отчет о проделанной работе, с указанием всех поломок и отремонтированных узлов. Если осуществлялась замена деталей, Вы вправе потребовать от сервиса возврат поломанных (замененных) деталей. На вновь установленные детали должен предоставляться чек. Требуйте упаковку от новой детали. Сравните номера детали с номерами, указанными в чеке или на упаковке. Оплачивая ремонт в сервисном центре, требуйте от его представителей чек и гарантийные обязательства на предоставленную услугу и храните их до конца указанного гарантийного срока.
Больше интересных публикаций